Телефон:
Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru

Мониторинг сформированности УУД для ученика с ОВЗ

ИГНАТЬЕВА НАДЕЖДА ДМИТРЬЕВНА
учитель начальных классов
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа
 им. Ф.Г.Охлопкова с углубленным
изучением отдельных предметов»
 
Содержание
  1. Пояснительная записка
  2. Информация о ребёнке
  3. Лист наблюдения для определения уровня сформированности универсальных учебных действий.
3.1. Личностные
3.2. Регулятивные
3.3. Познавательные
3.4. Сформированность читательской компетенции. Выполнение читательского дневника
3.5. Участие в читательских проектах, конкурсах, викторинах.
3.6. Участие в олимпиадах, НПК.
     4. Итоговая таблица.
 
 
1. Пояснительная записка
ФГОС начального общего образования задают качественно новое представление о том, какими должны быть содержание образования и его результат. Согласно требованиям ФГОС НОО целенаправленному формированию и отслеживанию подлежат не только предметные, но и метапредметные образовательные результаты.
Цель технологии ведения мониторинга  позволяет отследить продвижение ребенка с ОВЗ по развитию УУД и получить информацию по уровню сформированности метапредметных результатов индивидуальн для дальнейшего эффективной коррекционной работы с учеником.
            Мониторинг проводится методом наблюдения, беседы, тестирования, ДКР. В конце учебного года заполняется «Итоговая таблица сформированности УУД». По этой таблице составляется характеристика сформированности УУД.
 
2. Информация о ребёнке
ФИО ученика. Класс. Дата (число, месяц, год). Место рождения. Домашний адрес. Семья: мать. отец. Занятость родителей.
 
3. Лист наблюдений для
определения уровня сформированности универсальных учебных действий
 
ФИО ученика
 
ОВЗ  НОДА вариант 6.2.                       начато с 2022-2023 у.г.
 
3.1. ЛИЧНОСТНЫЕ
Самообслуживание «Я сам»
Максимальный балл – 6 баллов
 
Критерии
баллы
1 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1
Сам одевается аккуратно, приводит в порядок на вешалке.
1
0
0
0
1
 
2
Готовится к уроку: рабочее место, наличие учебных принадлежностей,.
2
0
1
1
2
 
3
Личная гигиена: чистота рук, ногти, прическа, школьная форма
3
3
3
3
3
 
 
 
6
3
4
4
6
 
 
Высокий уровень
5-6
-
-
-
Выс
 
 
Средний  уровень
3-4
ср
Ср
Ср
-
 
 
Низкий  уровень
2 и ниже
-
-
-
-
 
 
Культура общения, самодисциплина.
 
Критерии: «хорошо» - 2 балла; «удовлетворительно» - 1 балл, «плохо» - 0 балл
Критерии
балл
1 класс
1 класс
2 класс
3 класс
1
Культура общения с родными
2
2
2
2
 
2
Культура общения со сверстниками
2
0
0
1
 
3
Культура общения со взрослыми
2
2
2
2
 
4
Дисциплина на уроке: усидчивость, порядочность, внимательное отношение к учебной деятельности.
2
0
1
1
 
5
Позитивное отношения к учёбе
2
0
1
2
 
6
Позитивное отношение, активность в проводимых мероприятиях
2
0
0
1
 
 
 
13
4
6
9
 
 
Высокий уровень
11-13
-
-
-
 
 
Средний  уровень
6-10
-
ср
ср
 
 
Низкий  уровень
5 и ниже
низкий
-
-
 
Максимальный балл – 13 баллов
 
Лист наблюдений для
определения уровня сформированности универсальных учебных действий
 
ФИО УЧЕНИКА
 
ОВЗ  НОДА вариант 6.2.                       начато с 2022-2023 у.г.
 
3.2. РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Наблюдение на уроках, беседа, выполнение домашних заданий, участие в проектах.
+ - хорошо 4 балла;   =  - удовлетворительно 3 балла; ( - ) – неудовлетворительно 0.
Максимальный средний  - 4 балла
 
Дата
Умение понимать и принимать учебную задачу
Умение воспрои
звести образец
Умение сохранять учебную задачу и преобра
зовывать
Умение планиро
вать собствен
ную деятель
ность в соответ
ствии с задачей
Умение контро
лировать и оценивать
Умение вносить коррек
тивы на основе оценки и учета харак
тера
Умение
проявлять
 инициа
тиву и самос
тоятель
ность
Эк
сперт
ная
оценка
средний
1 класс
Октябрь
=
=
-
-
-
=
=
=
1 класс
апрель
=
=
=
=
=
=
=
=
2 класс
Октябрь
=
+
+
=
=
+
+
+
2 класс апрель
 
 
 
 
 
 
 
 
3 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
 
3 класс
апрель
 
 
 
 
 
 
 
 
4 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
 
4 класс апрель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лист наблюдений для
определения уровня развития универсальных учебных действий
 
ФИО ученика
 
ОВЗ  НОДА вариант 6.2.                             начато с 2022-2023 у.г.
 
+ - хорошо 4 б;   =  - удовлетворительно 3 б; ( - ) – неудовлетворительно 0.
Средний – 4 б
 
3.3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Наблюдение на уроках, работа с учебником, выполнение контрольных работ, работа с текстом ДКР. Выполнение заданий в Учи.ру. и др.
 
Дата
Умение осуществлять информационн ый поиск
Умение находить информацию по
заданному вопросу в тексте
Умение находить информацию по заданному вопросу в различных
информационн ых источниках
схемы, модели решения
учебно- познавательны х и практических задач
Умение использовать знаково- символические средства для создания
моделей изучаемых объектов
Умение осуществлять логические операции: сравнение, анализ,
обобщение, классификация по заданным
 
Эк
сперт
ная
оценка
средний
1 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
1 класс
апрель
 
 
 
 
 
 
 
2 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
2 класс апрель
 
 
 
 
 
 
 
3 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
3 класс
апрель
 
 
 
 
 
 
 
4 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
 
4 класс апрель
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4. Сформированность читательской компетенции
Выполнение читательского дневника
Критерии: Самостоятельно – 5; частично с помощью учителя, родителя – 4; полностью с родителем и учителем – 3. Не выполняет, отказывается – 0.
Средний балл – 5.
 
Дата
Регулярное выполнение Чит.дневника
Полные записи по пунктам
Отзыв самого читателя
Рисунок
Эстетическое оформление
Эк
сперт
ная
оценка
средний
2 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
2 класс апрель
 
 
 
 
 
 
3 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
3 класс
апрель
 
 
 
 
 
 
4 класс
Октябрь
 
 
 
 
 
 
4 класс апрель
 
 
 
 
 
 
 
3.5. Участие в читательских проектах, конкурсах, викторинах.
( проекты, чтение стихотворении, выставки)
Максимальный балл – 10 и более
 
класс
Школьные
Село Майя
Улусные
Республиканские
 
1 б
2б.
3 б.
5 б.
1 класс
 
 
 
 
 
2 класс
 
 
 
 
 
3 класс
 
 
 
 
 
4 класс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.6. Участие в олимпиадах, НПК.
Максимальный балл – 7 и более
класс
Школьные
Село Майя
Улусные
Республиканские
 
1
2
3
4
1 класс
 
 
 
 
 
2 класс
 
 
 
 
 
3 класс
 
 
 
 
 
4 класс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА сформированности УУД.
 
Макс.баллы
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Личностные
19
 
 
 
 
 
Регулятивные
4
 
 
 
 
 
Познавательные
4
 
 
 
 
 
Читательский дневник
5
 
 
 
 
 
Участие в проектах, конкурсах, викторинах
10
 
 
 
 
 
Участие в олимпиадах, НПК
7
 
 
 
 
 
 
50 баллов
 
 
 
 
 
Отзывы
Идея создания сайта мне очень понравилась. Данный сайт позволяет организовать дистанционное творческое сотрудничество с другими педагогами и обучающимися. Ещё одно преимущество сайта - то, что задания и конкурсы проводятся на двух языках – русском и якутском. Желаю успехов в работе сайта!
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Сайт полезный, познавательный для детей и педагогов. Обращает внимание его практическая направленность. Разделы сайта грамотно подобраны, интересны. Большой выбор олимпиад и конкурсов на якутском и русском языках. Хорошая возможность детям проверить уровень знаний по предметам, а педагогам - обмениваться материалами в альманахе "Я - педагог". Желаю процветания и достижения всех ваших целей!
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Сайт дистанционных олимпиад и конкурсов обеспечивает сознательное и активное участие школьников в процессе обучения в школе и полное освоение учебного материала. Здесь организуется творческая работа с педагогами и обучающимися. Желаю удачи во всех начинаниях!
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий.  Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий. Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Ситуация с коронавирусом отрезала нас от мира. Чем вы занимаетесь во время самоизоляции? А я открыла для себя очень полезный, мотивирующий сайт, который предлагает детям попробовать свои силы, знания и умения в различных конкурсах и олимпиадах. Уверена, что и для себя вы найдете там много интересного и увлекательного. Для успешного повышения категории и аттестации педагогов отлично подходит размещение методических материалов в электронном альманахе «Я – педагог». Успехов Вам и Удачи!
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Большое спасибо организаторам такого хорошего сайта. С радостью принимаем участие в каждой олимпиаде! Заранее готовимся к олимпиадам, по итогам которых наши дети занимают призовые места, получают красочные дипломы, пополняют свое портфолио. У детей появляется уверенность в своих силах, познавательная активность, высокая мотивация. Очень понравился проект "Электронный альманах", тут есть много полезного, особенно для молодых учителей, которые учатся у своих более опытных коллег, тут богатый материал, учителя щедро делятся своим опытом, за это отдельное спасибо! Ведь все мы были когда-то начинающими педагогами, жаль что в то время не было такого полезного, тщательно продуманного сайта. От имени моих коллег, учеников и их родителей говорю слова благодарности за ваш труд, за желание развивать наших детей и нас учителей!

С уважением, Соловьева Анна Ивановна, учитель начальных классов.
Сейчас, когда идет эра интернета, каждый из нас погружен в эту паутину. И в этой паутине нужны познавательные сайты, где ученик самостоятельно сможет проверить свои знания, силы. Это хоть маленький, но опыт. Участие в дистанционных олимпиадах и занятия в тренажерах придают уверенности ученику. При дополнительной подготовке к олимпиадам повышается уровень знаний, также возможно и вспоминается даже что-то слегка забытое, и если по итогам хороший результат - повышается самооценка школьника. И даже если не очень хороший итог, то он тоже полезен, так как является стимулом укрепить свои знания. Считаю, что ваш сайт этому и способствует. Отрадно, что в сайте можно и педагогам поделиться своим опытом педагогической деятельности. Желаю дальнейшего процветания вашей команде!


Николаева Мария Андреевна – учитель начальных классов МБОУ «Антоновская СОШ им.Н.Н.Чусовского» Нюрбинского района, Отличник образования РС (Я), Почетный работник воспитания и просвещения РФ.
Ваш сайт - незаменимый помощник на уроках, при подготовке к олимпиаде. Для ребят все конкурсы, олимпиады - отличная умственная тренировка и соревнование! Планируем и в дальнейшем принимать участие. Спасибо вам большое!
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Здравствуйте! Благодаря вашему тренажёру мой сын за несколько дней выучил всю таблицу умножения. Теперь будем учить словарные слова.

Мама Артёма Иванова Мари, г. Якутск
Здравствуйте, уважаемые организаторы семейной олимпиады по английскому языку.
Рады принять участие в республиканской семейной олимпиаде по страноведению. Получила положительные отзывы от родителей и учеников об олимпиаде.

С уважением,
Зинаида Шестакова
Добрый день! Спасибо организаторам за проведение дистанционных олимпиад во время дистанционного обучения! Очень рады, что наша дочка участвовала и заняла 1 место. Вам процветания, успехов!


Анастасия Бурнашёва – родитель.
Очень хорошие олимпиады. Задания соответствуют возрасту ребенка. В такое время, когда все сидим на самоизоляции, такие олимпиады очень нужны.

Бурнашева Галина Федосеевна - учитель начальных классов МОБУ "СОШ №38" г. Якутска
Дорооболоруҥ! Бу сайт олус интэриэһинэй, араас конкурстар, олимпиадалар тахсаллар. Мин оҕолорбун астына кытыннарабын. Инникитин куруук бииргэ буолуохпут. Улахан махталбын тириэрдэбин, сайда-үүнэ туруҥ!

Ульяна Николаевна Колесова, алын кылаас учуутала, А. Осипов аатынан Бэрдьигэстээх орто оскуолата
Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!
Спасибо большое за ваш труд и вклад в развитие наших детей!
Вопросы были очень интересные и познавательные.

Успехов вам!
Всего вам доброго,
С уважением, Марианна Вивиерс, родитель.
Здравствуйте!
Спасибо огромное за проведение олимпиады и своевременную рассылку дипломов!


С ув. Матильда Портнягина, учитель начальных классов, г. Якутск
Спасибо огромное за олимпиаду и за красочно оформленные дипломы

С уважением, Екатерина Парникова, МБОУ "Мюрюнская СОШ №1 им. Г.В.Егорова", Усть-Алданский улус (район)
Здравствуйте! Спасибо большое за интересные и полезные задания. Желаем дальнейших успехов и будем рады сотрудничеству.

С уважением, Зинаида Артёмовна Ядреева, учитель начальных классов, Намский район.
Спасибо, очень рада нашему сотрудничеству!

Васильева Матрёна Иннокентьевна, учитель начальных классов, Сунтарский улус
Какой успех! Какая радость! Спасибо большое за олимпиаду, мы очень рады! 🥰🌹👏👍
Кириллина Мария Михайловна, учитель начальных классов, с. Дикимдя, Горный улус
Выражаем огромную благодарность за Ваш труд, спасибо!

С уважением коллектив 4 класса МБОУ Сасыльская СОШ

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Телефон
Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru