-
Познакомить учащихся с алфавитом, основными буквосочетаниями и правилами их чтения;
-
Учить понимать на слух тексты в пределах изучаемой тематики;
-
Учить составлять (устно и письменно) диалоги в рамках темы;
-
Формировать умения элементарно высказываться в монологической форме, используя изученную лексику и РО;
-
Учить читать текст с полным пониманием содержания, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
-
Учить читать вслух;
-
Познакомить учащихся с правилами оформления личного письма;
-
Познакомить учащихся с страной изучаемого языка и их достопримечательностями.
Календарно – тематическое планирование
№ |
Тема |
Планируемые результаты |
Виды деятельности |
Дата |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
|
Вводное занятие. Приветствие. Знакомство.
|
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
|
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) |
|
|
Водно-фонетическая часть. Корейский алфавит.
|
Научиться писать буквы корейского алфавита (согласные), читать слова, начинающиеся с этих букв.
|
Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
Воспроизведение текстов, графически корректное написание букв корейского алфавита (полупечатным шрифтом).
|
|
|
Письмо Принципы построения слогов. Правила чтения.
|
Научиться писать буквы корейского алфавита (гласные), читать слова, начинающиеся с этих букв.
|
Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
Воспроизведение текстов ,графически корректное написание букв корейского алфавита (полупечатным шрифтом).
|
|
|
Повседневное общение
|
Научиться давать краткие ответы на вопросы.
|
Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
|
|
|
Семья.
|
Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. |
|
|
Лексико-грамматический комментарий
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
|
|
Иероглифический комментарий |
|
|
|
Повторение изученного материала, |
|
|
Числительные
|
Уметь называть и записывать числительные 11 – 20. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
|
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
Составление диалогов по образцу, выполнение заданий.
|
|
|
Даты.
|
Научиться называть даты.
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
|
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств. |
Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. |
|
|
Время. Который час? Режим дня |
Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час.
|
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. |
|
|
|
Школьные принадлежности.
|
Научиться называть школьные принадлежности.
|
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
|
|
Моя школа.
|
Познакомится с образовательной системой Южной Кореи, научиться составлять таблицы по образцу.
|
Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. |
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
|
|
|
Мой дом (квартира/ комната).
|
Научиться называть комнаты в доме/квартире.
|
Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
|
|
|
Мебель в комнате
|
Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.
|
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
|
|
Лексико- грамматический комментарий |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
|
|
Иероглифический комментарий |
1 |
|
|
|
|
|
Одежда. |
Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них.
|
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. |
Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов. |
|
|
Времена года. |
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
|
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. |
|
|
Погода. |
Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.
|
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. |
|
|
Любимое время года. |
Уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, написать открытку другу.
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. |
Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу. |
|
|
Лексико-грамматический комментарий |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
|
|
Иероглифический комментарий |
1 |
|
|
|
|
|
Мои увлечения. |
Уметь распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.
|
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. |
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности. |
Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.
|
|
|
Выходной день. |
Уметь составлять ассоциограммы; овладевать навыками поискового чтения; учиться использовать слова связки; уметь рассказать о своем любимом дне по плану.
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. |
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: составление ассоциограммы, работа с текстом и выполнение послетекстовых заданий, составление плана текста для написания собственного рассказа. |
|
|
Домашние животные. |
Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
|
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу. |
|
|
Каникулы |
Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.
|
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. |
|
|
Лексико-грамматический комментарий |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
|
|
Иероглифический комментарий |
|
|
|
|
|
|
День рождения |
Уметь читать текст про себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию.
|
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. |
Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. |
Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу. |
|
|
Праздники |
Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста. |
|
|
Покупки |
Уметь рассказывать о, магазинах и о том, что можно там купить. Уметь находить информацию в тексте и составлять план прочитанного.
|
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: знакомство с новыми и активизация изученных ЛЕ, чтение текста и работа с ним: поиск необходимой информации, составление плана.
|
|
|
Лексико-рамматический комментарий |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
|
|
Итоговое занятие |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
|
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Выполнение самостоятельной работы. Беседа. |
|
Перечень учебно-методического обеспечения
- Аудиоприложение для к учебнику корейского языка. Начальный курс 3-е изд., ипр. и доп.- Москва.: Муравей, 2003.-336 с.
- Т. А., Новикова, Н. В. Иващенко Учебник корейского языка. Начальный курс 3-е изд., ипр. и доп.- Москва.: Муравей, 2003.-336 с.
- Ю. Н. Мазур, Л. В. Ли Русско-корейский разговорник.-2-е изд., стереотип.- М.:Руз. яз., 2001.-176 с.
- Ю. Н. Мазур, В. М. Моздыков, Д. М. Усатов Корейско-русский словарь.-3-е стер.изд.-М.: Живой язык, 2002.-576 с.
- В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
- В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
- «Примерные программы по учебным предметам». Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
8. www/english.teachers.ru
9. www/at.school.ru
10. www/info/urok.ru