Телефон:
Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru

Элективный курс: «Корейский язык»

Егорова Лариса Михайловна,
учитель иностранных языков,
МБОУ «Онхойская ООШ им. С.П. Федотова»,
Верхневилюйский улус,  Республика Саха (Якутия)
 
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета «Корейский язык»
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению корейскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Кроме того, изучение языка и элементов страноведения служит пониманию психологии народа-соседа, знакомит с культурой, обычаями корейской нации. На занятиях корейским языком воспитывается толерантное отношение к людям другой расы, искореняется национализм в мировоззрении детей. Примером для подражания должны стать присущие китайской нации целеустремленность, усердие, трудолюбие, дисциплинированность;
Изучение иероглифической письменности развивает зрительную память, произвольное внимание, творческие способности; Освоение иероглифов китайского языка, относящихся к изобразительной письменности, прямо влияет на развитие правого полушария головного мозга; изучение европейских языков, относящихся к алфавитной письменности, развивает левое полушарие головного мозга. Таким образом, параллельное изучение двух типов языков в школе способствует развитию и активизации психических функций головного мозга.
К завершению обучения в планируется достижение учащимися уровня подготовки по корейскому языку, который дает возможность обучающимся использовать иностранный язык для продолжения образования на основной и старшей ступени в школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Данный этап изучения иностранного языка характеризуется формированием элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебных умений, необходимых для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплением знаний о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
Основной целью обучения корейскому языку как второму иностранному является:
- формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой их коммуникативной деятельности;
            -   формирование у школьников коммуникативной и лингвострановедческой компетенции;
            - развитие логического мышления, различных видов памяти, воображения, индивидуальных способностей, общеречевых и общеучебных умений;
           -    расширение общекультурного кругозора школьников, формирование у них активной личностной позиции.
     Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
  • Познакомить учащихся с алфавитом, основными буквосочетаниями и правилами их чтения;
  • Учить понимать на слух тексты в пределах изучаемой тематики;
  • Учить составлять (устно и письменно) диалоги в рамках темы;
  • Формировать умения элементарно высказываться в монологической форме, используя изученную лексику и РО;
  • Учить читать текст с полным пониманием содержания, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;
  • Учить читать вслух;
  • Познакомить учащихся с правилами оформления личного письма;
  • Познакомить учащихся с страной изучаемого языка и их достопримечательностями.
Общеучебные навыки, умения и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, способствующих самостоятельному изучению корейского языка и культуры страны изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Описание места курса в учебном плане
Данный элективный курс предусмотрен учебным планом школы в части, формируемой участниками образовательных отношений. На него отводится 1 час в неделю (34 часа в год).
Планируемые результаты освоения курса и УУД
Личностные универсальные учебные действия
-    историко-географический образ, включая представление о территории и границах Кореи, её географических особенностях; знание основных исторических событий; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
-    образ социально-политического устройства - знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
-    уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
-    эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
-    уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-    готовности к самообразованию и самовоспитанию;
Регулятивные универсальные учебные действия
-    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
-    планировать пути достижения целей;
-    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
-    принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
-    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Обучающийся получит возможность научиться:
-    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
-    осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
-    адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
-    основам саморегуляции эмоциональных состояний;
-    прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-    задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;
-    работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
-    основам коммуникативной рефлексии;
-    использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
Обучающийся получит возможность научиться:
-    учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
-    понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
-    осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
-    вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
-    в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
 Обучающийся научится:
-    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета;
-    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-    давать определение понятиям;
-    строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-    основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
Выпускник получит возможность научиться:
-    основам рефлексивного чтения;
-    самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
-    делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения корейского языка обучающийся научится:
•   понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•   понимать особенности структуры простых и сложных предложений;
•   понимать интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•   отличать признаки изученных грамматических
•   использовать основные нормы речевого этикета (реплики, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
говорение
•   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•   делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
•   понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию;
•   понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте.
чтение
•   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, особенности буквенно-слогового письма;
особенности интонации основных типов предложений;
читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
письменная речь
•   заполнять анкеты и формуляры;
•   писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
 
      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•   осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
•   приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные;
•   ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
•   осознания себя гражданином своей страны и мира.
 

Календарно – тематическое планирование

 

 №

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

 

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1.  

Вводное занятие.

Приветствие. Знакомство.

 

 

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

 

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

 

  1.  

Водно-фонетическая часть. Корейский алфавит.

 

Научиться писать буквы корейского алфавита (согласные), читать слова, начинающиеся с этих букв.

 

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Воспроизведение текстов, графически корректное написание букв корейского алфавита (полупечатным шрифтом).

 

 

 

  1.  

Письмо Принципы построения слогов. Правила чтения.

 

Научиться писать буквы корейского алфавита (гласные), читать слова, начинающиеся с этих букв.

 

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

 

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Воспроизведение текстов ,графически корректное написание букв корейского алфавита (полупечатным шрифтом).

 

 

  1.  

Повседневное общение

 

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

 

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Прослушивание и чтение текста диалога.

Нахождение необходимой информации в тексте.

 

 

  1.  

 Семья.

 

Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

 

  1.  

Лексико-грамматический комментарий

 

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

 

  1.  

Иероглифический комментарий

 

 

 

Повторение изученного материала,

 

  1.  

 

Числительные

 

Уметь называть и записывать числительные 11 – 20.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

 

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Составление диалогов по образцу, выполнение заданий.

 

 

  1.  

Даты.

 

Научиться называть даты.

 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

 

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.

Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

 

  1.  

Время. Который час? Режим дня

Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час.

 

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

 

 

  1.  

 Школьные принадлежности.

 

 

Научиться называть школьные принадлежности.

 

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

 

  1.  

Моя школа.

 

 

 

Познакомится с образовательной системой Южной Кореи, научиться составлять таблицы по образцу.

 

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

 

 

  1.  

Мой дом (квартира/ комната).

 

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

 

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 

 

  1.  

Мебель в комнате

 

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

 

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

 

  1.  

Лексико-

грамматический комментарий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

 

  1.  

Иероглифический комментарий

1

 

 

 

 

  1.  

Одежда.

Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них.

 

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

 

  1.  

Времена года.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

 

 

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание и чтение текста диалога.

 

  1.  

Погода.

Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

 

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

 

  1.  

Любимое время года.

Уметь употреблять изученные ЛЕ в речи,  написать открытку другу.

 

 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу.

 

  1.  

Лексико-грамматический комментарий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

 

  1.  

Иероглифический комментарий

1

 

 

 

 

  1.  

Мои увлечения.

Уметь распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.

 

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в письменной форме.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.

Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.

 

 

  1.  

Выходной день.

Уметь составлять ассоциограммы; овладевать навыками поискового чтения; учиться использовать слова связки; уметь рассказать о своем любимом дне по плану.

 

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: составление ассоциограммы, работа с текстом и выполнение послетекстовых заданий, составление плана текста для написания собственного рассказа.

 

  1.  

Домашние животные.

Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.

 

  1.  

Каникулы

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

 

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

 

  1.  

Лексико-грамматический комментарий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

 

  1.  

Иероглифический комментарий

 

 

 

 

 

  1.  

День рождения

Уметь читать текст про себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию.

 

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу.

 

  1.  

Праздники

Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера.

 

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.

 

  1.  

Покупки

Уметь рассказывать о, магазинах и о том, что можно там купить. Уметь находить информацию в тексте и составлять план прочитанного.

 

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала: знакомство с новыми и активизация изученных ЛЕ, чтение текста и работа с ним: поиск необходимой информации, составление плана.

 

 

  1.  

Лексико-рамматический комментарий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

 

  1.  

Итоговое занятие

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

Выполнение самостоятельной работы. Беседа.

 

Перечень учебно-методического обеспечения

 

  1. Аудиоприложение для  к учебнику корейского языка. Начальный курс 3-е изд., ипр. и доп.- Москва.: Муравей, 2003.-336 с.
  2. Т. А., Новикова, Н. В. Иващенко Учебник корейского языка. Начальный курс 3-е изд., ипр. и доп.- Москва.: Муравей, 2003.-336 с.
  3. Ю. Н. Мазур, Л. В. Ли Русско-корейский разговорник.-2-е изд., стереотип.- М.:Руз. яз., 2001.-176 с.
  4. Ю. Н. Мазур, В. М. Моздыков, Д. М. Усатов Корейско-русский словарь.-3-е стер.изд.-М.: Живой язык, 2002.-576 с.
  5. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык  5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
  6. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
  7. «Примерные программы по учебным предметам». Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.

8.  www/english.teachers.ru

      9.  www/at.school.ru

     10. www/info/urok.ru

Отзывы
Идея создания сайта мне очень понравилась. Данный сайт позволяет организовать дистанционное творческое сотрудничество с другими педагогами и обучающимися. Ещё одно преимущество сайта - то, что задания и конкурсы проводятся на двух языках – русском и якутском. Желаю успехов в работе сайта!
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Сайт полезный, познавательный для детей и педагогов. Обращает внимание его практическая направленность. Разделы сайта грамотно подобраны, интересны. Большой выбор олимпиад и конкурсов на якутском и русском языках. Хорошая возможность детям проверить уровень знаний по предметам, а педагогам - обмениваться материалами в альманахе "Я - педагог". Желаю процветания и достижения всех ваших целей!
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Сайт дистанционных олимпиад и конкурсов обеспечивает сознательное и активное участие школьников в процессе обучения в школе и полное освоение учебного материала. Здесь организуется творческая работа с педагогами и обучающимися. Желаю удачи во всех начинаниях!
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий.  Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий. Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Ваш сайт - незаменимый помощник на уроках, при подготовке к олимпиаде. Для ребят все конкурсы, олимпиады - отличная умственная тренировка и соревнование! Планируем и в дальнейшем принимать участие. Спасибо вам большое!
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Ситуация с коронавирусом отрезала нас от мира. Чем вы занимаетесь во время самоизоляции? А я открыла для себя очень полезный, мотивирующий сайт, который предлагает детям попробовать свои силы, знания и умения в различных конкурсах и олимпиадах. Уверена, что и для себя вы найдете там много интересного и увлекательного. Для успешного повышения категории и аттестации педагогов отлично подходит размещение методических материалов в электронном альманахе «Я – педагог». Успехов Вам и Удачи!
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Добрый день! Спасибо организаторам за проведение дистанционных олимпиад во время дистанционного обучения! Очень рады, что наша дочка участвовала и заняла 1 место. Вам процветания, успехов!


Анастасия Бурнашёва – родитель.
Очень хорошие олимпиады. Задания соответствуют возрасту ребенка. В такое время, когда все сидим на самоизоляции, такие олимпиады очень нужны.

Бурнашева Галина Федосеевна - учитель начальных классов МОБУ "СОШ №38" г. Якутска
Сейчас, когда идет эра интернета, каждый из нас погружен в эту паутину. И в этой паутине нужны познавательные сайты, где ученик самостоятельно сможет проверить свои знания, силы. Это хоть маленький, но опыт. Участие в дистанционных олимпиадах и занятия в тренажерах придают уверенности ученику. При дополнительной подготовке к олимпиадам повышается уровень знаний, также возможно и вспоминается даже что-то слегка забытое, и если по итогам хороший результат - повышается самооценка школьника. И даже если не очень хороший итог, то он тоже полезен, так как является стимулом укрепить свои знания. Считаю, что ваш сайт этому и способствует. Отрадно, что в сайте можно и педагогам поделиться своим опытом педагогической деятельности. Желаю дальнейшего процветания вашей команде!


Николаева Мария Андреевна – учитель начальных классов МБОУ «Антоновская СОШ им.Н.Н.Чусовского» Нюрбинского района, Отличник образования РС (Я), Почетный работник воспитания и просвещения РФ.
Дорооболоруҥ! Бу сайт олус интэриэһинэй, араас конкурстар, олимпиадалар тахсаллар. Мин оҕолорбун астына кытыннарабын. Инникитин куруук бииргэ буолуохпут. Улахан махталбын тириэрдэбин, сайда-үүнэ туруҥ!

Ульяна Колесова - учуутал
Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!
Спасибо большое за ваш труд и вклад в развитие наших детей!
Вопросы были очень интересные и познавательные.

Успехов вам!
Всего вам доброго,
С уважением, Марианна Вивиерс.
Здравствуйте, уважаемые организаторы семейной олимпиады по английскому языку.
Рады принять участие в республиканской семейной олимпиаде по страноведению. Получила положительные отзывы от родителей и учеников об олимпиаде.

С уважением,
Зинаида Шестакова
Здравствуйте!
Спасибо огромное за проведение олимпиады и своевременную рассылку дипломов!


С ув. Матильда Портнягина

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Телефон
Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru