Телефон:
Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru

Положение открытого республиканского конкурса методических разработок «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ»

 Прежде, чем нажать на кнопку, полностью ознакомьтесь с положением Подать заявку
 
 
1. Общие положения     
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Открытого республиканского конкурса методических разработок "Формирование функциональной грамотности у детей" для работников образования (далее Конкурс)  
1.2. Организатор Конкурса - Центр развития "IQ-Школа" г. Якутск, РС(Я) (далее Центр)
1.3. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет. Председателем  организационного комитета является Сосина О.А. - руководитель Центра
1.4. Организация Конкурса направлена на:
  - поддержку и продвижение творчески работающих педагогов;
  - пропаганду современных форм и методов организации образовательного
        процесса;
 - предоставление участникам соревновательного опыта в условиях открытого конкурса;
  - обмен педагогическим опытом;
2. Предмет и содержание Конкурса
2.1. Предметом Конкурса являются методические разработки по тематике конкурса. (далее – Конкурсная работа), в виде описания собственного опыта, эссе и др. (см. пункт 5.1.)
3. Условия проведения конкурса
3.1. Принимать участие в Конкурсе могут педагогические работники - учитель, воспитатель и др. (далее Участник) любых образовательных учреждений (средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального образования; дошкольных образовательных учреждений; коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и др.) 
3.2. Участие в Конкурсе означает согласие Участника на публикацию его работы в Электронном альманахе «Я – педагог» сайта https://1-4distolimpiada.ru.
3.3. Участие в Конкурсе осуществляется на добровольной основе. Организационный взнос за участие в Конкурсе составляет 360 рублей, оплата только через платежную систему сайта (см. ссылку ниже)
3.4. Каждый Участник может представить на Конкурс только одну работу по каждой теме методических разработок (см. ниже "Тема методической разработки" в Графике конкурса)
3.5. Материалы могут быть представлены в соавторстве. В этом случае выдаётся один диплом, в котором указаны ФИО всех соавторов.
3.6. К участию в Конкурсе не допускаются материалы:
    - не соответствующие требованиям настоящего Положения;
    - направленные позже объявленного срока;
    - не соответствующие заявленным направлениям;
    - заимствованные из Интернета;
  - ранее опубликованные в Электронном альманахе «Я-педагог» и сайта https://1-4distolimpiada.ru
3.7. Конкурсная работа может быть выполнена на русском или якутском языке.
4. Порядок участия в конкурсе
4.1. Материалы должны иметь образовательную и методическую ценность
4.2. Методические разработки принимаются в электронном виде.
4.3. Виды разработок должны соответствовать требованиям (см. ниже Вид разработок в Графике конкурса)
4.4. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц. Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками педагогического конкурса.
4.5. Не допускается размещение в тексте публикаций сведений, противоречащих общепризнанным научным фактам, этическим нормам и действующему законодательству РФ, а также имеющих признаки рекламы.
4.6. Подать заявку на участие можно в течение дня в любое время, предварительно ознакомившись со сроками проведения конкурса.
4.7. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить Заявку в электронном виде и произвести оплату организационного взноса в размере 360 рублей через Сайт.
 4.8. Методический материал, оформленный в соответствии с требованиями (см. пункт 5 данного Положения), отправить на электронную почту - 1-4olimpiada.ykt@mail.ru
 4.9. Оргкомитет оставляет за собой право отправлять материалы на доработку Автору, уточнять информацию по Заявке, при этом срок рассмотрения соответственно увеличивается.
4.10. Материалы, прошедшие проверку редакционной комиссией, публикуются в электронном виде на Сайте.
4.11. В течение 5-7 рабочих дней с момента публикации методического материала, на Сайте, высылаются документы, подтверждающие факт участия на конкурсе (см. пункт 3).
5. Требования к оформлению материалов
5.1. К публикации принимаются методические материалы по тематике конкурса (см. ниже "Тема методической разработки" в Графике конкурса).
      - эссе, конспекты уроков, занятий;
  -сценарии внеклассных мероприятий, классных часов, развлечений для дошкольников, родительских собраний, конкурсов;
       - статьи, дидактические материалы с методическим сопровождением;
       - творческие работы, описание методических приемов;
       - другие методические разработки.
5.2. Оформление в программе Microsoft Word. Объем материала – примерно 3-5 страниц в формате А4 (ориентация книжная).
5.3. Шрифт Times New Roman, размер 12 pt с одинарным интервалом, выравнивание по ширине; все поля - по 1 см.
5.4. Без обложки. На первой странице методической разработки (в верхней части) необходимо поместить название – выравнивание по центру, жирный шрифт. Под названием указываются сведения об авторе/авторах - фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы с указанием населенного пункта, региона (выравнивание справа).
5.5. Начало работы необходимо отделить пустой строкой. Страницы должны быть без нумерации. В дополнение могут быть приложены фотографии. Содержание изображений (при наличии) должно быть четким и хорошо читаемым.  
5.6. Методическую разработку отправить во вложениях, прикрепив к письму. В теме письма необходимо указать: ФИО автора, название методической разработки. Перед прикреплением, файл с методической разработкой необходимо переименовать, например: Иванов И.И.- эссе/статья/или другое.
6. Подведение итогов Конкурса и награждение участников
6.1. Для экспертизы работ участников, принятия решения о победителях и призерах Конкурса создается конкурсное жюри, утверждённое оргкомитетом. Состав жюри формируется из специалистов, компетентных в области методики преподавания и имеющих опыт участия в качестве жюри республиканских конкурсов по соответствующей тематике.
6.2. Оценка участников Конкурса осуществляется членами жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями оценки. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
6.3. Оценка участников Конкурса осуществляется членами жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями оценки. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
6.4. Каждая конкурсная работа проверяется и оценивается тремя членами жюри. По каждому участнику Конкурса заполняется три листа оценивания. При равенстве баллов учитывается процент уникальности разработки.
6.5. Критерии оценок:
      - соответствие содержания работы теме Конкурса;
      - образовательная и методическая ценность;
      - практическая направленность;
      - описание личного опыта работы;
      - применение инновационных методов и приёмов;
      - использование современных технологий;
      - качество и четкость изложения.
6.5. Решение Конкурсного жюри является окончательным и обязательным для Участников.
6.6. Списки победителей и призеров Конкурса размещаются на информационной странице Сайта 1 числа последующего месяца.
6.7. По итогам педагогического конкурса определяются победители и призёры. Победители награждаются дипломом I степени, призёры награждаются дипломами II или III степени.
6.8. Дипломы отправляются в электронной форме.
6.9. Изготовление и отправка наградных документов возможно только после внесения организационного взноса в размере 360 рублей одним из способов, указанных на Сайте (см. стр. Способы оплаты)
6.10. Условия выдачи наградных документов могут быть изменены в одностороннем порядке в индивидуальных случаях.
6.11. Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются, члены комиссии в переписку с участниками не вступают.
 7. Организационный̆ комитет:
7.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет.
7.2. Функции Оргкомитета:
      - разработать настоящее Положение;
      - определить условия проведения Конкурса;
      - назначить сроки проведения;
      - создать жюри для оценки качества материалов;
      - подвести итоги;
      - организовать награждение победителей и призеров Конкурса.
7.3. Ответственность Оргкомитета:
    - оргкомитет несет ответственность за организацию и проведение Конкурса;
   - оргкомитет не несет ответственности за неверно сообщенные или измененные        - участником данные, в том числе адреса электронной почты номера телефона;
    - оргкомитет не несет ответственности за содержание публикуемых материалов и соблюдение авторских прав участниками Конкурса.
7.4. Права Оргкомитета:
- отказать заявителю в участии, если заявленная конкурсная работа не соответствует требованиям настоящего Положения;
 - дисквалифицировать участников конкурса за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения конкурсов;
 - имеет право снять конкурсную работу на любом этапе, в случае возникновения спорных вопросов, относящихся к авторскому праву или к иным правовым вопросам без объявления причин.
7.5. Состав Оргкомитета:
  - Сосина Оксана Аммосовна – руководитель ЦР «IQ-Школа», председатель                  организационного комитета;
 - Назарова Саргылана Николаевна - учитель высшей категории, 37 лет педагогического стажа, высший УПД, Отличник образования РС(Я);
 - Попова Аксиния Васильевна – председатель конкурсного жюри, учитель высшей категории, 43 года педагогического стажа, высший УПД, Отличник образования РС(Я), Почетный работник образования РФ, обладатель грантов РС(Я);
 - Антонова Альбина Анатольевна – член конкурсного жюри, учитель высшей категории, педстаж 40 лет, Отличник образования РС(Я), Почётный работник образования РФ;
 - Габышева Татьяна Семёновна – член конкурсного жюри, учитель высшей категории, 36 лет педагогического стажа, Отличник образования РС (Я), Почетный работник образования РФ.
 
График конкурса "Формирование функциональной грамотности у детей" по месяцам
Месяц
Тема методической разработки (см. пункт 5.1) 
Октябрь (1-29.10)
Читательская грамотность, как основной компонент функциональной грамотности. 
Ноябрь (1-27.11)
Математическая грамотность, как содержательная составляющая функциональной грамотности. 
Декабрь (1-24.12)
Естественно-научная грамотность, как содержательная составляющая функциональной грамотности. 
Январь (10-27.01)
Финансовая грамотность в школе
Февраль (3-24.02)
Цифровая грамотность, как содержательная составляющая функциональной грамотности. 
Март (3-27.03)
Развитие креативного мышления, как составляющей части функциональной грамотности. 
Апрель (1-27.04)
Глобальные компетенции (способность обучающихся контактировать с окружающим миром), как основная форма функциональной грамотности
Май (3-27.05) Тексты для проведения олимпиад по функциональной грамотности в 1-4 классах
 
                                                              
 
 
    Подать заявку
Отзывы
Идея создания сайта мне очень понравилась. Данный сайт позволяет организовать дистанционное творческое сотрудничество с другими педагогами и обучающимися. Ещё одно преимущество сайта - то, что задания и конкурсы проводятся на двух языках – русском и якутском. Желаю успехов в работе сайта!
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Боярова Людмила Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №12 г. Якутска, Отличник образования РС(Я)
Сайт полезный, познавательный для детей и педагогов. Обращает внимание его практическая направленность. Разделы сайта грамотно подобраны, интересны. Большой выбор олимпиад и конкурсов на якутском и русском языках. Хорошая возможность детям проверить уровень знаний по предметам, а педагогам - обмениваться материалами в альманахе "Я - педагог". Желаю процветания и достижения всех ваших целей!
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Григорьева Дария Васильевна - учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ, г. Нюрба
Сайт дистанционных олимпиад и конкурсов обеспечивает сознательное и активное участие школьников в процессе обучения в школе и полное освоение учебного материала. Здесь организуется творческая работа с педагогами и обучающимися. Желаю удачи во всех начинаниях!
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий.  Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Винокурова Екатерина Ивановна - Кандидат педагогических наук, автор учебных пособий «Культура народов РС(Я)», «Уран тарбах кистэлэҥэ», «Уроки предков» и др.пособий. Ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт национальных школ РС(Я)
Ситуация с коронавирусом отрезала нас от мира. Чем вы занимаетесь во время самоизоляции? А я открыла для себя очень полезный, мотивирующий сайт, который предлагает детям попробовать свои силы, знания и умения в различных конкурсах и олимпиадах. Уверена, что и для себя вы найдете там много интересного и увлекательного. Для успешного повышения категории и аттестации педагогов отлично подходит размещение методических материалов в электронном альманахе «Я – педагог». Успехов Вам и Удачи!
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Скрябина Ульяна Егоровна - Отличник гражданских инициатив РС (Я), режиссер-сценарист, организатор благотворительных мероприятий, акций концертов, председатель ОО "Многодетная семья Якутии"
Большое спасибо организаторам такого хорошего сайта. С радостью принимаем участие в каждой олимпиаде! Заранее готовимся к олимпиадам, по итогам которых наши дети занимают призовые места, получают красочные дипломы, пополняют свое портфолио. У детей появляется уверенность в своих силах, познавательная активность, высокая мотивация. Очень понравился проект "Электронный альманах", тут есть много полезного, особенно для молодых учителей, которые учатся у своих более опытных коллег, тут богатый материал, учителя щедро делятся своим опытом, за это отдельное спасибо! Ведь все мы были когда-то начинающими педагогами, жаль что в то время не было такого полезного, тщательно продуманного сайта. От имени моих коллег, учеников и их родителей говорю слова благодарности за ваш труд, за желание развивать наших детей и нас учителей!

С уважением, Соловьева Анна Ивановна, учитель начальных классов.
Сейчас, когда идет эра интернета, каждый из нас погружен в эту паутину. И в этой паутине нужны познавательные сайты, где ученик самостоятельно сможет проверить свои знания, силы. Это хоть маленький, но опыт. Участие в дистанционных олимпиадах и занятия в тренажерах придают уверенности ученику. При дополнительной подготовке к олимпиадам повышается уровень знаний, также возможно и вспоминается даже что-то слегка забытое, и если по итогам хороший результат - повышается самооценка школьника. И даже если не очень хороший итог, то он тоже полезен, так как является стимулом укрепить свои знания. Считаю, что ваш сайт этому и способствует. Отрадно, что в сайте можно и педагогам поделиться своим опытом педагогической деятельности. Желаю дальнейшего процветания вашей команде!


Николаева Мария Андреевна – учитель начальных классов МБОУ «Антоновская СОШ им.Н.Н.Чусовского» Нюрбинского района, Отличник образования РС (Я), Почетный работник воспитания и просвещения РФ.
Оксана Аммосовна, наһаа үчүгэйдик тыырыллан, тэриллэн оҥоһуллубут олус интэриэһинэй сорудахтаах олимпиадаҕыт түмүгэ тахсыбытынан эҕэрдэлиибин уонна улахан махталбын биллэрэбин.
Биһиги кылаас оруобуна үөрэх дьылын түмүктүүр тэрээһинигэр түбэспитэ олус үчүгэй бэлэх буолар буолла.
Сыралаах үлэҕит өссө таһаарыылаах, өссө элбэх кыттааччылаах буоллун! Сайын кэлбитинэн, күөххэ үктэммиппитинэн!
Бары үтүөнү баҕарабын!🙋🏼‍♀️🥰🙌🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Поскачина Валентина Семеновна - учитель начальных классов МОБУ "СОШ №39" ГО "Город Якутск"
Поскачина Валентина Семеновна - учитель начальных классов МОБУ "СОШ №39" ГО "Город Якутск"
Ваш сайт - незаменимый помощник на уроках, при подготовке к олимпиаде. Для ребят все конкурсы, олимпиады - отличная умственная тренировка и соревнование! Планируем и в дальнейшем принимать участие. Спасибо вам большое!
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Алексеева Евдокия Николаевна - учитель начальных классов Нюрбинской СОШ №1, Отличник образования РС(Я)
Олимпиадаҕа кыттан астынныбыт, миэстэлэһэн үөрүүбүт улахан. Махтал тэрийээччилэргэ!

Соломонова Вера Семеновна учитель начальных классов МБОУ "Оленекская СОШ имени Х.М. Николаева"
Выражаю огромную благодарность организаторам сайта. С радостью принимаем
участие в каждой олимпиаде! Желаю дальнейших успехов!

Саха политехнический лицей.
Петрова Вера Панфиловна, учитель начальных классов.
Здравствуйте! Благодаря вашему тренажёру мой сын за несколько дней выучил всю таблицу умножения. Теперь будем учить словарные слова.

Мама Артёма Иванова Мари, г. Якутск
Здравствуйте, уважаемые организаторы семейной олимпиады по английскому языку.
Рады принять участие в республиканской семейной олимпиаде по страноведению. Получила положительные отзывы от родителей и учеников об олимпиаде.

С уважением,
Зинаида Шестакова
Добрый день! Спасибо организаторам за проведение дистанционных олимпиад во время дистанционного обучения! Очень рады, что наша дочка участвовала и заняла 1 место. Вам процветания, успехов!


Анастасия Бурнашёва – родитель.
Очень хорошие олимпиады. Задания соответствуют возрасту ребенка. В такое время, когда все сидим на самоизоляции, такие олимпиады очень нужны.

Бурнашева Галина Федосеевна - учитель начальных классов МОБУ "СОШ №38" г. Якутска
Дорооболоруҥ! Бу сайт олус интэриэһинэй, араас конкурстар, олимпиадалар тахсаллар. Мин оҕолорбун астына кытыннарабын. Инникитин куруук бииргэ буолуохпут. Улахан махталбын тириэрдэбин, сайда-үүнэ туруҥ!

Ульяна Николаевна Колесова, алын кылаас учуутала, А. Осипов аатынан Бэрдьигэстээх орто оскуолата
Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!
Спасибо большое за ваш труд и вклад в развитие наших детей!
Вопросы были очень интересные и познавательные.

Успехов вам!
Всего вам доброго,
С уважением, Марианна Вивиерс, родитель.
Здравствуйте!
Спасибо огромное за проведение олимпиады и своевременную рассылку дипломов!


С ув. Матильда Портнягина, учитель начальных классов, г. Якутск
Спасибо огромное за олимпиаду и за красочно оформленные дипломы

С уважением, Екатерина Парникова, МБОУ "Мюрюнская СОШ №1 им. Г.В.Егорова", Усть-Алданский улус (район)
Здравствуйте! Спасибо большое за интересные и полезные задания. Желаем дальнейших успехов и будем рады сотрудничеству.

С уважением, Зинаида Артёмовна Ядреева, учитель начальных классов, Намский район.
Спасибо, очень рада нашему сотрудничеству!

Васильева Матрёна Иннокентьевна, учитель начальных классов, Сунтарский улус
Какой успех! Какая радость! Спасибо большое за олимпиаду, мы очень рады! 🥰🌹👏👍
Кириллина Мария Михайловна, учитель начальных классов, с. Дикимдя, Горный улус
Выражаем огромную благодарность за Ваш труд, спасибо!

С уважением коллектив 4 класса МБОУ Сасыльская СОШ

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Адрес:
1-4olimpiada.ykt@mail.ru