Классификация для ФГОС ОВЗ
Категория детей с ОВЗ |
Варианты программ АООП для детей с ОВЗ |
Глухие дети |
Варианты 1.1,1.2,1.3,1.4 |
Слабослышащие дети |
Варианты 2.1,2.2,2.3 |
Слепые дети |
Варианты 3.1,3.2,3.3,3.4 |
Слабовидящие дети |
Варианты 4.1,4.2,4.3 |
Дети с речевыми нарушениями |
Варианты 5.1,5.2 |
Дети с двигательными нарушениями |
Варианты 6.1,6.2,6.3,6.4 |
Дети с задержкой психического развития |
Варианты 7.1,7.2 |
Дети с РАС |
Варианты 8.1,8.2, 8.3,8.4 |
Умственно отсталые дети (ИН) |
Вариант 1, вариант 2 |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ
Егорова Надежда Юрьевна, учитель начальных классов МОКУ "С(К)ОШ-И № 34" Городского округа "Город Якутск". Использование возможностей интерактивного стола при формировании математических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики